ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

korona_line

Актуальная информация

24.01.13 17:51

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении районного праздника «Веселые старты – от сессии до сессии»

1. Общие положения

Районный праздник «Веселые старты – от сессии до сессии» (далее – Праздник) проводится в соответствии с подпунктом 3.1 «Организация и проведение акций, мероприятий «Татьянин День», «День защиты детей», «Что? Где? Когда», «НЕФОРМАТ», «Зеркало улиц», «День здоровья», «Свежий ветер», соревнований «Стрит воркаут», «Алтимат» (призовой фонд, расходные материалы, раздаточная сувенирная продукция)» пункта 3 «Поддержка интеллектуального, творческого и физического развития молодёжи» муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Ейском районе «Молодежь Ейского района» на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Ейский район №1086 от 7 декабря 2010 года.

2. Цель Праздника

Основными целями Праздника является организация позитивного досуга молодежи и формирование условий для поддержки творческих инициатив молодого поколения.

3. Организаторы Праздника

Организаторами Праздника являются управление по делам молодежи, отдел физической культуры и спорта администрации муниципального образования Ейский район.

4. Время и место проведения Праздника

Праздник состоится 25 января 2013 года с 15.00 до 17.00 часов по адресу: город Ейск, улица Казачья, дом 2, спорткомплекс «Солнечный».

5. Участники Праздника

В Празднике принимают участие команды образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Состав команды – 28 человек: 7 человек – участники соревнований, 20 человек – команда болельщиков, руководитель делегации – представитель образовательного учреждения (заместитель директора по воспитательной работе). Возраст участников команды – от 14 лет до 30 лет.
Для участия в Празднике необходимо в срок до 23 января 2013 года предоставить в управление по делам молодежи администрации муниципального образования Ейский район заявку установленной формы (приложение).
Каждый член команды, являющийся участником соревнований, должен иметь следующую минимальную экипировку:
спортивная форма;
спортивная обувь.
Команда болельщиков должна быть одета в яркую, интересную, праздничную одежду, изготовление маскарадных костюмов и использование грима приветствуется.
Вся необходимая специальная экипировка командам предоставляется организаторами.

6. Условия проведения

В ходе Праздника предполагается проведение шуточных конкурсных соревнований. По результатам каждого конкурса команде присваивается количество баллов соответствующее месту, занятому командой в ходе конкурса (первое место – 1 балл, второе место – 2 балла, третье место – 3 балла и т. д.). Победителем конкурсных соревнований Праздника становится команда, набравшая наименьшее количество баллов. Команды, победившие в каждом конкурсе, поощряются специальными шуточными призами.
Судейство соревнований осуществляется судейской коллегией, определяемой организаторами Праздника по правилам, установленными настоящим положением.
В ходе Праздника проводятся следующие конкурсные соревнования в следующем порядке:
1. Конкурс-приветствие «Визитная карточка».
Перед началом конкурса проводится жеребьевка, в ходе которой определяется порядок выступления команд. Приглашая команду, ведущий не называет ее название и учебное заведение, которое она представляет. В ходе выступления команда должна представить свое учебное заведение, с присущими ему характерными особенностями без использования речи, допускается только использование костюмов и музыкального сопровождения. Регламент выступления – 60 секунд. После окончания приветствия ведущий объявляет, откуда команда, и просит зрителей поприветствовать ее аплодисментами и овациями, в случае, если в ходе выступления было понятно какое учебное заведение, она представляет.
2. Конкурс команд-болельщиц «Оле-оле-оле».
Для участия в конкурсе каждая команда болельщиков должна подготовить 3 речевки о свей команде и учебном заведении. Команды выступают в порядке, установленном конкурсом «Визитная карточка». По команде ведущего группа поддержки скандирует подготовленные речевки в течение 60 секунд. При подведении итогов конкурса учитывается число болельщиков в команде, содержание речевок, слаженность выступления. Команда, победившая в данном конкурсе, награждается шуточным рупором.
3. Конкурс «Халява, приди!»
Для участия в данном конкурсе каждая команда должна привезти с собой «Халяву-Татьяну» – наряженную в разноцветную яркую одежду девушку (парня) с ярким макияжем, допускается использование париков, маскарадных костюмов и других аксессуаров. В начале конкурса все «Халявы-Татьяны» приглашаются в центр зала, где представители судейской коллегии завязывают им глаза темной тканью. После этого у линии выстраиваются команды-участницы соревнований в порядке, определяемом представителями судейской коллегии. По команде ведущего члены команды начинают громко кричать: «Халява, приди!» «Халява-Татьяна» начинает двигать на звук к своей команде и кричать им в ответ: «Иду!» Команда «Халява-Татьяна», которой попадает в объятья своих товарищей, громко кричит: «Пришла!». Победителем конкурса становится команда, встретившая первой свою «Халяву-Татьяну». Команда, победившая в данном конкурсе, награждается «Дипломом халявщика». В случае, если «Халява-Татьяна» попадает не в свою команду, ее команда «заваливает сессию» и занимает в конкурсе последнее место. Конкурс продолжается до тех пор, пока все «Халявы-Татьяны» не найдут себе команды.
Участникам соревнования запрещается пересекать установленную судейской коллегией линию, произносить какие-либо другие фразы за исключением конкурсного клича: «Халява, приди!» или пытаться любым другим возможным способом подсказать «Халяве-Татьяне» место нахождения своей команды
«Халяве-Татьяне» запрещается прикасаться руками к повязке, завязанной на глазах, вступать в диалог с участниками соревнований или пытаться любым другим возможным способом узнать место нахождения своей команды.
За нарушение данных правил по решению судейской коллегии команда может быть дисквалифицирована с присуждением ей последнего места в конкурсе.
4. Конкурс «Сосиска в тесте – завтрак студента».
Для участия в конкурсе из числа участников выбираются два участника, которые будут играть роли «повара» и «сосиски». «Повар» получает рулон туалетной бумаги, и, по сигналу ведущего, все «повары» начинают наматывать туалетную бумагу на «сосиски». «Повар» должен намотать весь рулон бумаги на «сосиску». После того, как «повар» выполнил свою задачу, к нему на помощь приходят остальные участники команды, все вместе они берут на руки получившуюся сосиску и несут по трассе, определенной представителем судейской коллегии, преодолевая установленные на ней препятствия, на финише кладут на «поднос» (гимнастический мат), после чего сосиска должна громко крикнуть «Готова!», что означает завершение командой данного конкурса. Команда, первая выполнившая условия конкурса, признается победителем данного конкурса и награждается гигантской сосиской. Конкурс продолжается до тех пор, пока все «сосиски» не окажутся на «подносах».
5. Конкурс «Супер-шпора. Помогите, экзамен».
Каждая команда получает конверт, в котором находится ребус. По команде ведущего команды распечатывают конверты и начинают разгадывать ребусы. После того, как ребус разгадан, один участник команды направляется к столу, преодолевая препятствия, где разложены распечатанные на листах буквы, берет одну букву, возвращается в команду и передает эстафету следующему участнику, который направляется за следующей буквой. Таким образом, в эстафетном порядке команды собирают загаданное в ребусе слово и выкладывают его на полу. Каждый участник команды может только один раз подбежать к столу и взять только одну букву.
Команда, правильно выложившая слово, громко кричит: «Шпора готова!» и завершает испытание. Первая завершившая испытание команда становится победителем и получают специальные ручки. Конкурс продолжается до тех пор, пока все команды не напишут свои «шпоры».
В случаях, если команда более 5 минут не может разгадать ребус либо не получается выложить правильное слово после того, как все участники взяли по букве, «шпора» написана неправильно и команда выбывает из состязания с присуждением ей последнего места.
6. Конкурс «Право на ошибку».
Каждая команда получает 2 чайные ложки и 2 перепелиных яйца. По команде ведущего начинается эстафета: первый участник начинает движение с ложкой во рту, в ложке находится яйцо. Он должен, преодолевая препятствия, добежать до контрольной точки, оббежать препятствие и вернуться к своей команде, где его уже ждет следующий участник готовый приступить к забегу с ложкой и яйцом, который и выходит на дистанцию после передачи эстафеты. В это время первый участник передает реквизит (ложку и яйцо) следующему члену команды.
В случае, если участник в ходе забега роняет яйцо, он выбывает из состязания вместе с ложкой и яйцом и команда продолжает забег с одним комплектом реквизита (ложкой и яйцом). Если яйцо упало во второй раз, команда сходит с дистанции с присуждением ей последнего места в конкурсе.
Команда, все участники которой прошли дистанцию, завершает испытание. Команда, первой прошедшая дистанцию, получает сертификат «Право на ошибку». Конкурс продолжается до тех пор, пока все команды не пройдут дистанцию либо не сойдут с нее.
7. Конкурс «Наш лучший зам – собери их всех».
В конкурсе принимают участие руководители делегаций – заместители директоров по воспитательной работе. По команде ведущего они начинают эстафету, добегают до контрольной точки, оббегают препятствие и возвращаются к своей команде, берут за руку следующего участника и вместе повторяют забег, затем привлекают к конкурсу третьего бегуна, четвертого, пятого и так до тех пор, пока вся команда, взявшись за руки, не пробежит дистанцию и не вернется в исходную точку. Команда, первая прошедшая дистанцию, получает красную ленту с надписью «Лучший зам».

7. Программа Праздника

14.20-14.50 – cбор участников, регистрация команд.
15.00 – 15.10 – построение команд, открытие соревнований.
15.10 – 16.40 – соревнования команд
16.40 – 16.50 – подведение итогов соревнований.
17.15 – 18.00 – общее построение, награждение победителей.

8. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого снаряжения несут организаторы соревнований.
Ответственность за соответствие подготовки участников к конкурсным соревнованиям несут представили команд.

9. Награждение

Команда, занявшая I место в соревнованиях, награждается дипломом, ценным призом – нетбуком, статуэткой «Халява-Татьяна» и «Зачеткой года», дающей право носить звание «Зачет года». Команды, занявшие II и III места в соревнованиях, награждаются дипломом и ценным призом – фотоаппаратом.
Каждая команда, принявшая участие в соревнованиях, получает сладкий подарок.

10. Финансирование

Расходы, связанные с организацией Праздника, а также награждением призеров Праздника, осуществляются за счет средств управления по делам молодежи администрации муниципального образования Ейский район согласно утвержденной смете.

Вернуться к списку новостей