Акты, предписания, решения по итогам проверок

30.10.14 00:00

АКТ № 8 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки за соблюдением законодательства о контрактной системе управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Ейского городского поселения Ейского района

На основании распоряжения администрации муниципального образования Ейский район от 12 сентября 2014 года № 327-р «О проведении плановой проверки», плана проведения проверок отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район в период июль-декабрь 2014 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 21 мая 2014 года № 345 «Об утверждении Плана проведения проверок отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район в период июль – декабрь 2014 года», инспекцией по проведению плановых проверок в сфере закупок в составе:

Еременко И.Л. – начальника отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район, руководителя инспекции;

Липатниковой Н.Д. - ведущего специалист отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район, заместителя руководителя инспекции;

Мезенцева И.С. - специалиста 1 категории отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район, член инспекции, проведена плановая проверка в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией, лицами, осуществляющими действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Дата начала проверки - 1 октября 2014 года, дата окончания проверки - 29 октября 2014 года.

Проверяемый период - с 1 января 2014 года по 30 сентября 2014 года.

Предмет проверки - соблюдения требований законодательства контрактной системы в сфере закупок.

Правовым основанием проведения проверки: является пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Субъект проверки – Управление жилищно-коммунального хозяйства  администрации Ейского городского поселения Ейского района (далее – Управление) (юридический адрес: 353680 Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, ул. Баррикадная, 1), ИНН 2306032571, извещен о начале проведения плановой проверки уведомлением от 16 сентября 2014 года.

Распоряжением администрации Ейского городского поселения Ейского района от 24 сентября 2013 года № 54-рл «О назначении А.С. Сивокоз»  назначен на должность начальника  Управления  Сивокоз Алексей Сергеевич.

Управление является юридическим лицом, созданным в форме муниципального казенного учреждения, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки, лицевой счет  и иные счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление осуществляет деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 23 декабря 2011 года № 1133.

Финансирование деятельности Управление осуществляется за счет средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района.

Положения статьи 38 Закона о контрактной системе предусматривают, что Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий) (до 31 марта 2014 года заказчики вправе назначать контрактного управляющего). Приказом Управления  от 9 января 2014 года № 1 «О назначении контрактного управляющего», назначен контрактный управляющий заведующий сектором капитального строительства Управления Пересыпкин Эдуард Михайлович.

Проверка проводилась путем выборочного рассмотрения и анализа истребованных документов.

В ходе проведения первого этапа проверки предусматривающего рассмотрение закупок, находящихся на стадии определения поставщиков, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе установлено, что на момент проверки закупки, находящиеся на стадии определения поставщиков отсутствуют.

В ходе проведения второго этапа предусматривающего проведение выборочной проверки в отношении закупок, по которым заключены контракты, установлено, что Управлением был заключен муниципальные контракт от 28 марта 2014 года № 4 на выполнение работ «Изготовление проектно-сметной документации по объекту: Строительство уличного освещения по ул. Седина          (от ул. К. Либкнехта до ул. Первомайской)».

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение  части 3 статьи 103 Закона  о контрактной системе сведения об исполнении вышеуказанного контракта направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 5 рабочий дней.

Вышеуказанное образует событие административного правонарушения, предусмотренное частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

В соответствии  с частью 2 статьи 73 Закона о контрактной системе, к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

В соответствии с частями 5, 6, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, ответственность устанавливается в виде неустоек (штрафов, пеней), размер которых определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063. Следовательно, по установленным правилам размер штрафа должен быть отражен в проекте контракта.

В нарушение частей 5, 6, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Управлением в муниципальные контракт от 28 марта 2014 года № 4 на выполнение работ «Изготовление проектно-сметной документации по объекту: Строительство уличного освещения по ул. Седина (от ул. К. Либкнехта до ул. Первомайской)» не установлены размеры штрафа, пеня, в случаи просрочки исполнения обязательств заказчиком и пеня для подрядчика установлена в размере 1% от стоимости Контракта.

Вышеуказанное образует событие административного правонарушения, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проверки было проверено 20 контрактов Управления заключенных по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

 

 

 

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Направить настоящий акт в адрес субъекта проверки – управление жилищно-коммунального хозяйства  администрации Ейского городского поселения Ейского района.
  2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системы в сфере закупок не выдавать.
  3. Материалы плановой проверки направить в  Министерство экономики Краснодарского края для принятия решения о привлечении к административной ответственности должностных лиц.

Акт составлен на 4 листах в 2-х экземплярах, один из которых передан учреждению.

 

Скачать АКТ

Вернуться к списку статей