Акты, предписания, решения по итогам проверок

02.02.15 15:54

АКТ № 12 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки за соблюдением законодательства о контрактной системе муниципальным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ейского городского поселения

На основании распоряжения администрации муниципального образования Ейский район от 11 ноября 2014 года № 401-р «О проведении плановой проверки», плана проведения проверок отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район в период июль-декабрь 2014 года, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 21 мая 2014 года № 345 «Об утверждении Плана проведения проверок отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район в период июль – декабрь 2014 года», инспекцией по проведению плановых проверок в сфере закупок в составе:

Еременко И.Л. – начальника отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район, руководителя инспекции;

Липатниковой Н.Д. - ведущего специалист отдела по контролю в сфере закупок администрации муниципального образования Ейский район, заместителя руководителя инспекции;

Кудрявцева А.В. – ведущего специалиста юридического отдела администрации муниципального образования Ейский район, член инспекции, проведена плановая проверка в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией, лицами, осуществляющими действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Дата начала проверки - 1 декабря 2014 года, дата окончания проверки - 24 декабря 2014 года.

Проверяемый период - с 1 января 2014 года по 28 ноября 2014 года.

Предмет проверки - соблюдения требований законодательства контрактной системы в сфере закупок.

Правовым основанием проведения проверки: является пункт 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Субъект проверки – муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района» (далее – МКУ «ЦОД ОМС») (юридический адрес: 353691 Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, ул. Коммунистическая, 20/1), ИНН 2361001535, извещен о начале проведения плановой проверки уведомлением от 17 ноября 2014 года.

Распоряжением администрации Ейского городского поселения Ейского района от 7 июня 2013 года № 42-рл «О назначении Д.Н. Волошина» назначен на должность директора МКУ «ЦОД ОМС» Волошин Денис Николаевич.

МКУ «ЦОД ОМС» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом управлении администрации муниципального образования Ейский по бюджетным и внебюджетным средствам печать со своим полным наименованием.

МКУ «ЦОД ОМС» осуществляет деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Ейского городского поселения Ейского района от 31 декабря 2010 года № 602.

Финансирование деятельности МКУ «ЦОД ОМС» осуществляется за счет средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района.

Положения статьи 38 Закона о контрактной системе предусматривают, что Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий) (до 31 марта 2014 года заказчики вправе назначать контрактного управляющего). Приказом МКУ «ЦОД ОМС» от 21 января 2014 года № 035-Пр «О создании единой постоянно действующей комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной и котировочной, по запросу предложений комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд», назначен контрактный управляющий главный специалист МКУ «ЦОД ОМС» Страмоус Оксана Васильевна.

Проверка проводилась путем выборочного рассмотрения и анализа истребованных документов.

В ходе проведения первого этапа проверки предусматривающего рассмотрение закупок, находящихся на стадии определения поставщиков, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе установлено, что на момент проверки закупки, находящиеся на стадии определения поставщиков отсутствуют.

В ходе проведения второго этапа предусматривающего проведение проверки в отношении закупок, по которым заключены контракты выборочным методом для проверки были определены следующие закупки:

- аукцион в электронной форме № 0318300290614000029 от 6 мая 2014 года, предмет закупки: «Закупка канцелярских товаров для нужд отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Ейского городского поселения Ейского района »;

- аукцион в электронной форме № 0318300290614000033 от 26 мая 2014 года, предмет закупки: «Закупка шин автомобильных для нужд МКУ «ЦОД ОМС» ;

- аукцион в электронной форме № 0318300290614000040 от 8 сентября 2014 года, предмет закупки: «Закупка бензина автомобильного для нужд органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района »;

- аукцион в электронной форме № 0318300290614000027 от 11 апреля 2014 года, предмет закупки: «Закупка чистящих, моющих средств и хозяйственного инвентаря для нужд учреждений органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района».

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок не выявлено.

В ходе проверки было проверено 26 контрактов МКУ «ЦОД ОМС» заключенных по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

РЕШЕНИЕ:

1. Направить настоящий акт в адрес субъекта проверки – муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ейского городского поселения Ейского района».

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системы в сфере закупок не выдавать.

3. Основания, для направления материалов проведенной проверки в уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях контрольный орган в сфере закупок отсутствуют.

Акт составлен на 3 листах в 2-х экземплярах, один из которых передан учреждению.

Руководитель инспекции И.Л. Еременко

Заместитель руководителя инспекции Н.Д. Липатникова

Вернуться к списку статей